«Натива» займется продвижением препарата против остеопороза

Информация носит справочный характер. Не занимайтесь самодиагностикой и самолечением. Обращайтесь ко врачу.

Фармацевтической компании «Натива» удалось стать официальным дистрибьютором компании из Швейцарии ЭффэРикс Фармасьютикалз. Теперь на ее плечи ляжет продвижение препарата BINOSTO, основным компонентом в котором является алендронат натрия. Предназначен он для лечения остеопороза.

BINOSTO является первым и единственным лекарственным средством, которое имеет вид шипучей таблетки, которой образуется буферный раствор после растворения. Чтобы эффект был должным, препарат достаточно принимать раз в неделю.

«Этот вариант терапии инновационный и более удобеный для пациентов, у которых есть проблемы с приемом таблеток или капсул», — рассказывает гендиректор российского дистрибьютора Александр Малинин.

Впервые пероральный алендронат в таблетках дозировкой 10 мг получил регистрационное удостоверение в ЕС более 20 лет назад. Сам препарат зарегистрировали пять лет назад. Принимать его нужно раз в неделю. Уже почти три десятка стран дали добро на использование препарата на своей территории.

«В соответствии с аудитным анализом Международного остеопорозного фонда, на российской территории количество пациентов с диагнозом «остеопороз» к 2050 году станет на треть больше. Это серьезная проблема, решение для которой должно быть оперативным. Каждая третья женщина старше 50 лет в стране страдает от остеопороза. В постменструальный период вероятность перелома повышается более чем  в половину. Алендронат натрия можно считать своего рода «золотым стандартом» в лечении болезни», — подчеркивает гендиректор.

Напомним, что под остеопорозом понимается прогрессирующее заболевание системного характера, которым поражаются костные ткани. Плотность их с минеральной точки зрения снижается, меняется структура. Лечение остеопороза является сложным процессом. Чаще всего речь идет лишь о стабилизации показателей, замедлении неприятного процесса. Представители швейцарской компании подчеркнули, что старт продаж на российской территории оценивают как серьезное достижение.

«В рамках партнерства с нашими коллегами из России, география присутствия компании подрастет заметно. Мы рады, что удалось обрести сильного партнера. Мы стараемся расширять свое присутствие, используя партнерство локального уровня, что позволит сделать препарат доступным везде», — подчеркивает коммерческий директор компании Майкл Шмид.

Рейтинг статьи

-
0
+